четверг, 6 ноября 2014 г.

Рефлексия 8 дня 6.11

1.  Сегодняшний день был наполнен практической деятельностью. С нами делилась своим опытом Зозолева Алевтина Викторовна. Она снова погрузила нас в решения заданий ЕГЭ повышенной трудности.Была предоставлена интересная подборка заданий , на примерах которых она рассказывала, как использовать различные приемы , способы, методы, теоритический материал.Рассуждала об эффективности  и доступности строгого математического оформления систем уравнений неравенств и показала и проанализировала типичные ошибки от неудачной техники ведения записей и рассуждений.
Вторым лектором была Ким Марина Геннадьевна.Она показала демоверсии сдачи ЕГЭ базового уровня.Мы практически окунулись в эти работы и с лектором разбирали решения этих задач.Большое внимание она уделила задачам на логику.Она показала приемы решений таких задач, а именно средствами алгебраической логики, табличным способом ,методом графов, кругов Эйлера или с помощью рассуждений.

2.  Попытка улучшить качества образования в Росии за счет более объективного контроля и более высокой мотивации на успешное его продолжение, привели к необходимости введения независимых форм контроля над знаниями учащихся. Изменение формы контроля т.е. введение ЕГЭ,  ведет за собой необходимость изменения системы подготовки к успешной сдачи экзамена.Учителя задают вопросы " Как помочь ученику при подготовке к ЕГЭ и успешно его сдать?". Вот на этот вопрос сегодня и отвечали два замечательных математика Зозолева А.В. и Ким М.Г. При подготовке к экзамену нужно использовать различные приемы, способы, методы, технологии,индивидуальные консультации .Нужно интенсивно систематизировать знания, потренироваться непосредственно в решении самых коварных заданий, научить приемам , которые позволят решать задачи быстрее, работать больше с учениками с низким уровнем знаний, с завышенным самомнением или  имеющие заниженную самооценку.
Решать логические задачи очень увлекательно.В них вроде бы нет никакой математики, нет ни чисел, ни функций ,ни треугольников, ни векторов, но в тоже время дух математики в них чувствуется и задача состоит в том , чтобы распутать все связи между участвующими объектами.Для решения таких задач нужны приемы, которые поведала нам Ким М.Г.

3. Что бы я сделала по другому?Да, пожалуй, ничего. Что-то я знаю, чему-то научилась, на что-то буду смотреть другими глазами, что-то перевернулось в сознании, что-то узнала нового, что-то вспомнила......За все это спасибо этим двум замечательным педагогам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий